Концепция-позиционирование... (продолжение)

06 Февраля 2018 13:25
Концепция-позиционирование... (продолжение)

Продолжаем про магазин у дома. Когда определились с "мясной" концепцией, нужен ассортимент.

  • 106
О нём и поговорим.
Конечно, на одном мясе не проживёшь, но стоит включить фантазию, и мир заиграет яркими красками. Формат мясного магазина и не подразумевает ТОЛЬКО мясо, хотя на нём делается акцент. По крайней мере, сопутствующие товары продавать точно можно. С чем едят мясо? Например с гарниром. Значит, можно продавать овощи, крупы и макароны, причём тех марок, позиционирование которых вписывается в позиционирование мяса. Мясо делают с тестом (манты, пельмени, пироги и т.д.), так что мука, масло, разрыхлители и прочие продукты для приготовления теста сюда вписываются также неплохо. Овощи нужны и для различных супов. Мясу нужны разнообразные приправы - вот ещё одна группа сопутствующих товаров. Для запекания мяса пригодятся специальные модные сейчас пакеты для запекания или фольга. Кроме этого, люди любят есть мясо с соусами: можно продавать готовые соусы или продукты для его приготовления: горчица, сливки, томатная паста, соль-сахар, крахмал и т.д. А что же с инструментами? Молоточки для отбивных, мясорубки для фарша, разнообразные ножи, слайсеры для карпаччо, сковородки и кастрюли, казаны, лопатки и щипцы... Наконец, вакууматоры и контейнеры для упаковки недоеденного блюда или неприготовленного мяса. Грубо говоря, ассортимент прочих товаров ограничивается размером помещения и фантазией хозяина. И несколько слов о самом главном: мяса должно быть много, из разных животных (включая птиц) и их разных частей. Возможно, стоит даже добавить парочку менее распространённых вроде лося, кабана, медведя или что у нас ещё разрешено из национального… Что касается производных продуктов, то натуральные колбасы, ветчина, грудинка, копчушки, карбонат, сосиски и прочее также должны продаваться очень хорошо (по опыту других магазинов).